Hotline: (0252) 3743 480
info@bunkhoangmuine.com

Муи Не Минеральный грязевой центр

Наслаждайтесь ощущением расслабления

В мире ванны с минеральными грязями известны уже давно и считаются одними из самых эффективных оздоровительных методов лечения от природы. А во Вьетнаме спрос на натуральные грязевые ванны для улучшения здоровья и красоты становится все больше и больше.

Ванны с горячими минеральными грязями в настоящее время известны многим как естественные косметические процедуры, которые помогут вам получить свежую, гладкую кожу Минеральная грязевая ванна также помогает выводить токсины из организма, помогая вам по-настоящему расслабиться и восстановить здоровье после тяжелых рабочих дней.
  • Минеральная грязь Mui Ne является высокощелочным бентонитовым продуктом, pH составляет 9,8 (почти абсолютный), это 100% натуральная, чистая минеральная грязь ..
  • Меню ресторана очень богатое и разнообразное, включая азиатские и знаменитые европейские блюда, внимательный, внимательный персонал, ...
  • Массажное пространство спроектировано современно и приближено к природе, профессиональные услуги массажа помогут вам расслабиться после нескольких часов ...
  • Бассейн Mui Ne Hot Mud Centre с большим бассейном является идеальным решением для тех, кто любит плавательный бассейн.
  • Йога известна как одно из упражнений умственной релаксации, но она также оказывает большое влияние на потерю веса ...
Kelly Nguyễn
Mình và gia đình đến đây để nghỉ dưỡng được nhân viên chào đón rất nhiệt tình và chu đáo, phòng ngủ sạch sẽ, thoáng mát, tiện nghi hiện đại, hồ bơi trong mát và yên tĩnh giúp mình thư giãn hơn sau những ngày làm việc mệt nhọc. Mình rất thích và nhất định sẽ quay trở lại nơi này.
Phương Uyên
Mình và gia đình đến đây để nghỉ dưỡng được nhân viên chào đón rất nhiệt tình và chu đáo, phòng ngủ sạch sẽ, thoáng mát, tiện nghi hiện đại, hồ bơi trong mát và yên tĩnh giúp mình thư giãn hơn sau những ngày làm việc mệt nhọc. Mình rất thích và nhất định sẽ quay trở lại nơi này.
Trinh Trần
Mình và gia đình đến đây để nghỉ dưỡng được nhân viên chào đón rất nhiệt tình và chu đáo, phòng ngủ sạch sẽ, thoáng mát, tiện nghi hiện đại, hồ bơi trong mát và yên tĩnh giúp mình thư giãn hơn sau những ngày làm việc mệt nhọc. Mình rất thích và nhất định sẽ quay trở lại nơi này.
Kỳ Duyên
Dịch vụ bùn khoáng ở đây rất tốt, nhân viên nhiệt tình, chu đáo, thân thiện, bùn khoáng rất dễ chịu, tắm xong tôi có cảm giác khoẻ hẳn ra và tràn đầy sinh lực. Chắc chắn sẽ quay lại đây.
Разве вы не заказали ванну с минеральной грязью?
Пожалуйста, заполните информацию ниже, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Новости - События

Обновите последние новости о Mui Ne Mud & Tourism

Mui Ne - один из самых красивых и романтичных морских экотуристов в провинции Бинххуань. Посетители Mui Ne привлекают не только дикую природу природы, но и привлекают уникальную кухню и гостеприимство рыбацкой деревни.
взгляды: 286
Mui Ne - это название моря, знаменитый туристический центр в Фантхьет был включен в список национального туризма во Вьетнаме. Название Mui Ne происходит от рыбацкой рыбалки, когда лодка встречает шторм, лодка часто приходит сюда, чтобы укрыться. Расположенная в 22 км к северо-востоку от Фантхьет, Муй-Не стала туристической достопримечательностью для туристов из-за гармонии между желтым песком огромного песка и синим цветом Кокосовый орех парит вокруг побережья
взгляды: 293
«Какой самый красивый сезон в Фантхьет?», «Двигайся здесь с помощью чего?», «Куда поесть, расслабиться, где играть?» ... У вас должны быть ответы на поставленные выше вопросы. При принятии решения о переводе мешков назад и вперед «путешествуйте по Фантхьет!
взгляды: 521

© Copyright 2019. Mui Ne Mineral Mud. Все права защищены.

спроектирован Tinh Thanh

Всего хитов 211556

Перейти к началу

Hotline: (0252) 3743 480
info@bunkhoangmuine.com

Mui Ne Mineral Mud Center

Enjoy the feeling of relaxation

In the world, mineral mud baths have been known for a long time and are considered one of the most effective health care therapies from nature. And in Vietnam, the demand for natural mud baths to improve health and beauty is getting more and more.

Hot mineral mud baths are now known to many people as natural beauty treatments to help you have a fresh, smooth skin. Mineral mud bath also helps to remove toxins from the body, helping you really relax and recover health after hard working days.
  • Mui Ne mineral mud is a highly alkaline Bentonite product, the pH is 9.8 (near absolute), is a 100% natural, pure mineral mud ...
  • Restaurant menu is very rich and diverse including Asian specialties and famous European dishes, attentive attentive staff, ...
  • Massage space is designed modern and close to nature, professional massage services will help you relax after hours ...
  • With a large pool, the pool of Mui Ne Hot Mud Center is a perfect answer for those who love swimming pool.
  • Yoga is known as one of the mental relaxation exercises, but it also has a great effect on weight loss ...
Haven't you booked a mineral mud bath?
Please fill out the information below, we will contact you shortly.

News - Events

Update the latest news about Mui Ne Mud & Tourism

Mui Ne is one of the most beautiful and romantic marine ecotourism in Binh Thuan province. Visitors to Mui Ne not only attracted by the wild beauty of nature but also attracted by the unique cuisine and the hospitality of the fishing village.
View: 1820
Mui Ne is the name of a sea, a famous tourist center in Phan Thiet was included in the list of national tourism in Vietnam. The name of Mui Ne comes from fishermen fishing, whenever the boat meets the storm, the boat often come here to take refuge. Located 22km north-east of Phan Thiet, Mui Ne has become a tourist attraction for tourists because of the harmony between the yellow sand of the vast sand and the blue of the The coconut is soaring around the coast.
View: 1568
"What is the most beautiful season in Phan Thiet?", "Move here by means of what?", "Where to eat, relax, where to play?" ... You should have the answers to the questions above. When deciding "carry bags back and go" travel Phan Thiet!
View: 4287

© Copyright 2019. Mui Ne Mineral Mud. All Rights Reserved.

Designed by Tinh Thanh

Total access 292584

Go to top